понедельник, 14 июля 2014 г.

Открытка Гжель для любимой подруги.

Есть у меня подруга, лучшая подруга. Дружим мы давно, можно сказать с детства. Она ни когда не сидит на месте, добивается карьерных успехов и вообще очень интересный человек. В этом году, оставив высокооплачиваемую работу и всю жизнь в Москве, она уехала жить и работать в Дубай... Я очень скучаю, и Настёна, я знаю, тоже скучает. 
7 июля Насте исполнилось 25 лет, и мне очень хотелось сделать для нее открытку, но не просто открытку, а такую, что бы там, в Эмиратах, она почувствовала всю любовь и широту моей русской души. 
И вот тогда настал час бумаги от Craft Premier из коллекции "Гжель", она очень долго у меня лежала я не знала что из нее сделать, вдохновлялась мастер-классом от дизайнеров компании производителя бумаги. Было очень сложно, потому как в сети очень мало работ в "Русском стиле". В общем смотрите что получилось. 




Надеюсь что почта меня не подвела и открытка долетела до Настюшки!

2 комментария:

  1. Ух ты! Снова наша гжелька! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень нравится эьа коллекция бумаги! Подумываю сделать из нее что то более масштабное!

      Удалить