вторник, 22 июля 2014 г.

Шебби открытка на свадьбу.

Я уже писала что люблю свадьбы, и я очень счастлива за людей которые наконец-то встречают свою вторую половину. И вот на днях решила я написать своей бывшей коллеге Ольге, когда мы вместе работали, очень хорошо общались, да и не возможно пожалуй с таким добрым и светлым человечиком общаться иначе. Оля живет в Казани, и общаемся с ней мы не так часто как хотелось бы, но все же не теряемся и поддерживаем связь.

Я как чувствовала что в ее жизни близится какое-то чудесное изменение. В процессе разговора она рассказала мне что выходит замуж.
Я безумно рада за нее, потому что знаю какую важную роль в жизни для Оли играет семья!

Вдохновившись этим известием я начала делать для Ольги и ее будущего супруга свадебную открытку.

В процессе создания открытки руководствовалась советами Кати Погодиной из уроков по Скраповедению блога Мемуарис.
Смотрите что у меня получилось))

 И обратная сторона:

Комментариев нет:

Отправить комментарий