суббота, 2 мая 2015 г.

Участие в Совместном проекте "Shabby Baby Chic" от Татьяны Дудкиной

Привет!

Не давно Татьяна Дудкина объявила о старте нового СП, это будет детский шебби альбом, и я решила в нем поучаствовать!



Причин моего участия в этом СП три:
Во-первых, когда я стала мамой мне очень захотелось сделать для дочки альбом, такой весь розовый, зефирный, воздушный! Но тогда я еще ни чего не знала о скрапе, искала и изучала информацию в сети, а когда уже на альбом созрела, поняла что на розовое смотреть не могу!
В итоге у дочки зеленый альбомчик, она подросла и к розовому цвету я стала относиться спокойнее))) Не уверенна что этот альбом оставлю для себя, время покажет)))

Во-вторых, мой внутренний хомяк заставил меня купить кит-набор "Baby girl" от Me & my big ideas. Смотрите какой он красивучий!





Ох, я уже вся в предвкушении, какая же красота из этого получится!
А еще у меня просто куча разных детских шебби вырубок, которые я набрала когда собиралась делать альбом для дочки!

Ну и в третьих, я давно засматриваюсь на разные СП, но всё как-то не решалась и побаивалась. А теперь, думаю время пришло, тем более что работы и стиль Дудкиной Татьяны мне очень по душе.


Буду готовиться, пойду поищу что еще у меня есть, чувствую материала у меня наберется на три таких альбома.


Комментариев нет:

Отправить комментарий