четверг, 11 июня 2015 г.

4 этап СП "Shabby Baby Chic".

Привет!

Ну вот, совместный проект с Татьяной Дудкиной подходит к концу.
Я хочу сказать Тане большое спасибо за этот интересный проект и задания. 
За время СП я научилась не жадничать)))) Без малейшего сожаления режу бумагу, клею последние цветы и вырубку. И мне стало нравиться когда у меня что-то заканчивается, освобождается место для новых интересных коллекций и идей!А то копились, копились мои горы скрапзапасов, а толку мало, надо же ими пользоваться, а не беречь)))
А еще я постоянно забываю о всяких детальках в своих работах. У меня огромное количество разных брадсов, полужемчужин, подвесок, пуговиц и других мелких украшений, но я крайне редко использую их в своих работах. Вроде бы такие мелочи, а работа с ними выглядит законченной.
Я наконец-то все успеваю и ни куда не опаздываю, сделала разворот по 4-му заданию и по дополнительному заданию разворот тоже готов!
Про разворот по дополнительному заданию пост будет на следующей неделе. ;)

Обязательные элементы - птичка и тэг, смотрим что у меня получилось?))




 Один тэг можно достать из потайного кармашка и написать что-то о малышке.


 До встречи на следующей неделе!)))


1 комментарий: