вторник, 16 июня 2015 г.

Дополнительное задание по СП "Shabby Baby Chic" и обзор моих скруглителей углов.

Приветик!

Как и обещала мой пост по дополнительному заданию для СП "Shabby Baby Chic"
Дополнительным заданием было сделать сюжетный разворот или разворот-историю. Моя история в развороте - день рождения. Ведь это последний разворот альбома, а альбом первого года жизни обычно заканчивается первым днем рождения малыша. Смотрите!


Во время работы над альбомом, развороте на третьем, у меня сломался скруглитель угла. Я очень тогда расстроилась, потому что закругленные углы подложек мне нравятся больше чем прямые. И со скруглителями в наших магазинах какая-то напряженка., свой я заказывала в СЗ из Америки.  Вот какой у меня скруглитель у меня был, ни кому его не советую, сломался очень быстро.

На нем стала западать ручка на которую надо жать чтобы скруглить угол, и соответственно, нож не поднимался.  Скруглить конечно можно было, постучав им по столу, чтобы ручка вернулась на место. Но это же не дело....
По этому в выходные, я заходила в скраповый магазин в Коломне и думаю, дай ка спрошу, вдруг есть.  И оказалось там вот такое чудо!
Хозяйка магазина его очень хвалила, сказала что сама таким пользуется уже 2 года. 
Мне нравится как он тихонько дыроколит, принцип и звук напоминает кусачки для ногтей.

 Надеюсь что работать будет долго.

Ну всё, до встречи в заключительном этапе. А я ушла делать переплет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий