среда, 7 октября 2015 г.

Новогодняя шебби открытка.

Привеееет!

Я обещалась не пропадать, и чтобы стимула писать в блоге было больше, решила принять участие в СП "Новый год в стиле шебби"от ЧБ Shabby scrap.

 

1 октября вышло первое задание - открытка, обязательным элементом которой должна быть многослойность. Я очень люблю шебби, не только в скрапе, но и в интерьере, да и вообще этот стиль мне очень симпатичен и близок. Люблю я всё нежное, пастельное....

Но скрапить в стиле шебби, честно говоря, ленюсь. Многослойность для меня вещь не простая, вот постоянно я жалею материала на это. Думаю ну зачем, зачем я столько бумаги изводить буду, если всё кружевом сверху закрою. 

Надо с этим что-то делать! Думаю сходить на МК по шебби альбому например, сделаю себе подарочек к новому году)))



 Интересно посмотреть что у меня получилось? Тогда смотрите))))


Вблизи детальки примовский цветок и заснеженные ягодки.


Дед Мороз желает исполнения желаний.



Полный разворот открытки с обратной стороной.


Оформление внутри.


Спасибо за внимание, и буду рада вашим комментариям и советам.

10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось ;) Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. ну прямо чувствуешь, вот он Новый год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, как достала новогоднюю бумагу и украшения, мне даже запах мандаринов и ели почудился))

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка:) Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить