суббота, 7 ноября 2015 г.

Мечты сбываются!

Привет!

А вы знаете что мечты сбываются? Да-да, конечно сбываются! 
Может не совсем по тому сценарию который мы сами себе придумываем, но они обязательно сбудутся. 

Вот например я, всю свою жизнь я хотела творить! Начиналось всё далеко в детстве, я пробовала рисовать, лепить, шить, плести из бисера,  вязать, и даже сочинять стихи и писать статьи. Из всего вышеперечисленного, ни что у меня не получалось на таком уровне чтобы я была довольна. И вот когда я стала мамой (а это тоже было моей большой мечтой) в моей жизни появился скрап. Появился и захватил меня так что вот уже почти два года не отпускает! И вот моя мечта творить сбывается, я не говорю что она сбылась, по тому что она осыществляется каждый раз когда я берусь за новую работу.

 А за каждую свою работу я хочу сказать спасибо своим заказчикам, друзьям и близким!
Ведь именно благодаря им моя мечта осуществляется!

На днях подруга (по совместительству постоянная заказчица), сделала комплимент моему профессиональному росту. А ведь и правда, я сама и не заметила как выросли мои работы за этот год активного скраперства.

Расскажу о еще одной мечте, я лет с 14 (половину своей жизни) мечтаю побывать в Петербурге, но всё не было подходящего случая. И тут мужа отправили в командировку в Питер, на 2 месяца. Я конечно расстроилась, но тут же поняла что вот же оно, осуществление мечты! Да, я не хочу расставаться с мужем так на долго. Но с другой стороны, есть и плюсы, мы с дочкой поедем к нашему папуле в начале декабря на его день рождения. И я спокойно смогу подготовить ему все мои запланированные подарки и сюрпризы для него. Могу не бояться что он что-то случайно увидит раньше времени. Да и расставание всё таки укрепляет отношения, и как бы сильно мы не любили свою вторую половинку, иногда расставаться даже полезно ;)

Что-то мне кажется что это мой самый длинный пост, за всю мою блогожизнь)))

Значит буду закругляться и покажу вам мою новую работу - подарок на день осуществления чьей-то мечты, на день свадьбы то есть.







Спасибо! И не забывайте мечтать, ведь мечтам свойственно сбываться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий